Традиционные телефонные системы - базовая платформа для развития коммуникационных сервисов предприятия без расширенного сервиса и медийных приложений.

Наиболее эффективно применять внедрение решений на базе традиционных телефонных систем в следующих условиях:

  • необходимость модернизации устаревшей телефонной системы или создания с нуля при полном отсутствии;
  • необходимость повышения качества передачи голоса и расширение базовых функций (голосовая почта, переадресации и т.п.);
  • необходимость модернизации возможности связи с внешними сетями;
  • необходимость в высоком  проценте обслуженных входящих звонков при минимальных затратах;
  • развитие компании опережает потенциал имеющейся системы.

Телефонные сети общего пользования появились гораздо раньше, чем сети передачи данных, и имеют огромную клиентскую базу, что способствует их массовому использованию.

Традиционные телефонные технологии обеспечивают ряд важных функциональных преимуществ:

  • наилучшее на сегодняшний день качество передачи голоса с учетом необходимости подавления эха;
  • независимость передачи голосового трафика от передачи других типов трафика;
  • высокая надежность телефонной сети.