Традиционные телефонные системы - базовая платформа для развития коммуникационных сервисов предприятия без расширенного сервиса и медийных приложений.
Наиболее эффективно применять внедрение решений на базе традиционных телефонных систем в следующих условиях:
-
необходимость модернизации устаревшей телефонной системы или создания с нуля при полном отсутствии;
-
необходимость повышения качества передачи голоса и расширение базовых функций (голосовая почта, переадресации и т.п.);
-
необходимость модернизации возможности связи с внешними сетями;
-
необходимость в высоком проценте обслуженных входящих звонков при минимальных затратах;
-
развитие компании опережает потенциал имеющейся системы.
Телефонные сети общего пользования появились гораздо раньше, чем сети передачи данных, и имеют огромную клиентскую базу, что способствует их массовому использованию.
Традиционные телефонные технологии обеспечивают ряд важных функциональных преимуществ:
-
наилучшее на сегодняшний день качество передачи голоса с учетом необходимости подавления эха;
-
независимость передачи голосового трафика от передачи других типов трафика;
-
высокая надежность телефонной сети.