Унифицированная платформа корпоративных служб представляет собой законченное программно-аппаратное решение, обеспечивающее определенную бизнес-функцию.
В процессе построения унифицированной платформы корпоративных служб решаются следующие задачи:
-
формирование масштабируемой платформы;
-
предоставление типового решения для конкретной бизнес-функции;
-
расчет экономической эффективности и периода окупаемости;
-
защита информационной системы управления производством от катастрофы;
-
снижение времени и стоимости при открытии удаленных дополнительных офисов;
-
обеспечение необходимого уровня отказоустойчивости, катастрофоустойчивости и защиты данных.
Схема реализации проекта
Этап 1: Анализ и планирование.
Этап 2: Подготовка платформы.
Этап 3: Внедрение типового бизнес-решения.
Этап 4: Настройка решения под конкретного заказчика.
Этап 5: Обучение ответственных сотрудников.
Этап 6: Обеспечение поддержки и развития комплексного решения.